Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции

Потребитель, неудовлетворённый услугой, оказанной Органом инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ комплекса «Байконур» ФМБА России, имеет возможность предъявить претензию. Все поступающие жалобы и апелляции регистрируются в Журнале регистрации претензий к деятельности Органа инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ комплекса «Байконур» ФМБА России, который находится у секретаря в приемной.

Процедура разрешения претензий включает в себя следующие этапы:

  • прием и регистрация претензий;
  • анализ претензии руководством Органа инспекции;
  • рассмотрение претензии комиссией (при необходимости);
  • расследование причин возникновения выявленных несоответствий;
  • разработка и выполнение корректирующих действий, контроль их эффективности;
  • подготовка и оформление решения по предъявленной претензии;
  • информирование заявителя претензии о принятом Органом инспекции решении.

Срок начала исполнения претензии исчисляется с даты ее регистрации. Срок рассмотрения претензии устанавливается руководителем Органа инспекции в каждом конкретном случае, согласовывается с заявителем и не должен превышать одного месяца со дня подачи претензии.

Зарегистрированные претензии поступают руководителю Органа инспекции или его заместителю, который формирует комиссию по рассмотрению претензии, куда могу входить заведующие ООСН и ПСЭЭ и ОПИЗ, МК, непосредственные исполнители работ (эксперты), наиболее компетентные специалисты Органа инспекции, юрисконсульт, по желанию заказчика — представители заказчики.

Комиссия в десятидневный срок рассматривает:

  • суть претензии;
  • правильность выполнения исполнителем работ по договору с заказчиком;
  • документацию, регистрационные данные;
  • причины претензий.

При необходимости, заслушивается представитель заказчика, исполнитель договора. Результаты работы комиссии оформляются протоколом.

По результатам рассмотрения претензии уполномоченным сотрудником оформляется письменный ответ на официальном бланке ФГБУЗ ЦГиЭ комплекса «Байконур» ФМБА России, подписывается руководителем Органа инспекции и передается заявителю посредством затребованного им способа получения ответа.

Орган инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ комплекса «Байконур» ФМБА России несёт ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.